Замена двух наружных шрусов, замена двух тросиков стояночного тормоза, замена задних барабанных колодок, замена внутренних элементов барабанных тормозов (рычаги, пружинки), диагностика ходовой и рулевых наконечников
На холодную заводиться хорошо и не глохнет, как прогреется может на светофоре заглохнуть. С трудом заводиться и если только педаль газа нажимать. После запуска двигатель троит на 3-4 тыс оборотов не едит. АКПП
1) Замена подшипника ступицы и сайлентблоков нижнего рычага (передний левый правый, задний левый правый), в процессе при сборке поставить новые тормозные диски (пока под вопросом?) и новые тормозные колодки. 2) Также поменять рулевую тягу и рулевую рейку (решается после осмотра и снятия пыльника). 3) Поменять левый внешний и наружний пыльник ШРУСа и правый наружний. Интересует цена по этапам и вся окончательная.
Во время дождя, из под бардака, в ноги пассажира течёт вода. Вчера всё было сухо, а сейчас вот так... Фото сделано только что. Машина никогда не была в аварии и не разбиралась. Ещё немаловажный факт-когда едешь быстро, в ноги пассажира сильно дует из под бардачка. Такое впечатление, что какая-нибудь заслонка открыта..
Буду рад помощи. Живу в районе Ховрино, Речной вокзал.
Веб-сервис «Гдепочинить» поможет быстро найти автосервис с лучшими условиями по ремонту «Киа» в Москве. Заявка, оставленная на сайте, будет оперативно разослана в авторемонтные мастерские, которые зарегистрированы в нашей базе.
С вами свяжутся из техцентра в ближайшее время, ответят на все вопросы и уточнят детали. Вы сможете выбрать автосервис с ближайшим местоположением и наиболее выгодным для вас предложением авторемонта.
Чтобы создать объявление о необходимости ремонта «Киа», заполните простую форму:
На нашем сайте можно дополнительно воспользоваться следующими опциями, поставив на нужную галочку:
Принимаем заявки на ремонт Киа круглосуточно, без регистрации и абсолютно бесплатно.